По всем вопросам, а так же предложениям о деловом сотрудничестве

Пишите нам!

ВЕСТИ ИЗ ГАРАЖА.

28-02-2013

“МЕРСЕДЕС” — ЭТО НАШЕ ВСЕ.

ПРИ ВСЕХ РАЗГОВОРАХ О ПАТРИОТИЗМЕ РОССИЙСКОЕ НАЧАЛЬСТВО ПРЕДПОЧИТАЕТ ИНОМАРКИ. ДАЖЕ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ.

В радах российских автолюбителей паника: лоббисты жмут, налоги на подержанные иномарки обещают поднять, правила растаможивания ужесточают — все идет к тому, что народу вновь придется пересаживаться в “Жигули”, “Волги” и, не к ночи будет сказано, “Москвичи”.

Шины на заказ Michelin

Одна надежда на начальство. То самое, которое за последнее десятилетие тоже привыкло к кожаному креслу “Мерседеса” и всевозможных джипов. Уж оно-то что-нибудь для себя придумает! А там, глядишь, и другие лазейку найдут… Ушло в прошлое время, когда власть имущие с гордостью подкатывали к парадному подъезду на черных “Волгах”. На продукцию Горьковского автозавода нынче не взглянет ни один уважающий себя председатель совхоза, а провинциальные чиновники по своим автотранспортным средствам стремятся не отстать от столичных. К примеру, губернатор Ярославской области Анатолий Лисицын имеет в распоряжении сразу два служебных автомобиля. На одном, более представительном “Мерседесе — 500″, стоимость которого где-то около 80.000 долларов, он ездит в Москву, а более скромный “Тойота-Камри” (рыночная стоимость 40.000 долл.) использует для поездок по области. Не отстают от губернатора его заместители. Первый зам Владимир Ковалев катается на джипе “Тойота-Лэнд круизер”, объясняя свое пристрастие плохим состоянием дорог в сельской местности, куда его частенько командирует губернатор. Два других зама — Анатолий Баракин и Ирина Ско-роходова — выезжают скромнее, но все же предпочитают иномарки. У Баракина — серебристая “Дэу-Нексия”, у Ско-роходовой — “Тойота-Камри”.

Что касается “народных избранников”, то есть депутатов областной Думы, то среди них в открытую развернулось соревнование на самый “крутой” автомобиль. В этом нет ничего удивительного, ведь большинство из них директора крупных ярославских предприятий. Не в силах перещеголять конкурентов маркой машины, некоторые стали ездить кортежем. К примеру, директор Ярославского шинного завода Николай Тонкое на заседания Думы приезжает на шестисотом “Мерседесе”. За ним неизменно следуют две машины с охраной — джип и пятисотый “Мерседес”. Также в кортеже передвигается и председатель Ярославской думы Андрей Кру-тиков, который до избрания на этот пост возглавлял предприятие “Резинотехника”. Остальные думцы выступают в “одиночном катании”. Генди-ректор широко рекламируемых на всю страну “Ярославских красок” Яков Якушев раскатывает на шестисотом “Мерседесе”, директора нефтеперерабатывающего завода и табачной фабрики “Балканская звезда” Евгений Заяшников и Владимир Галагаев только что обзавелись последними моделями “Ауди”. Есть целая депутатская группа, проявляющая стойкое пристрастие к джипам, Среди них, кстати, два врача областной больницы. На фоне роскошных автомобилей представительского класса “Фольксваген” Елены Мизулиной, депутата Госдумы от Ярославля, выглядит весьма демократично.

Но самым большим патриотом проявил себя мэр Ярославля Владимир Волончунас, который до последнего времени упорно ездил на “Волге”. Однако и он не устоял перед модой на все западное — буквально месяц назад пересел на “Тойоту-Камри”. Вывод напрашивается сам: на общем фоне автомобильного парка ярославцев, в котором преобладают “народные” “Ока” и “ВАЗ” (по средствам), чиновники выглядят довольно экзотично в своих джипах и “Мерседесах”. Как тут не вспомнить классика: “Страшно далеки они от народа!”


Смотрите также:
 Подпадет ли Аммофос под статью?
 То ли роза подкачала, то ли доза велика.
 ЗНАЙ НАШИХ!
 НОВОМУ ВРЕМЕНИ - НОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
 РОСБАНК и О. В. К. стремятся к Сбербанку.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: