Для стройплощадок кирпич лицевой от Байкер групп. | |
Подземный склад имени маршала Покрышкина. |
03-03-2013 |
Строительство метро в Новосибирске полностью прекращено. Метростроители, последние полтора года бастовавшие чуть ли не ежемесячно, решили окончательно уйти из забоев. По словам управляющего производством “Метростроя” Анатолия Агеева, в этом году они получали зарплату один-единственный раз — несколько месяцев назад. Нет денег и на продолжение строительства. Сейчас протяженность новосибирского метро составляет 12,2 километра. И хотя в городе всего 10 подземных станций, новосибирский метрополитен является третьим в России по объему пассажиропотока. А это значит, что транспортная проблема города не может быть решена без развития подземки.
Федеральное правительство третий год практически не выделяет средств. В прошлом году поступило около 7 млрд “старых” рублей из запланированных 43 млрд. Программа на этот год предусматривала финансирование в объеме 100 млн рублей, однако строители получили только 4 млн. Не располагают необходимыми ресурсами и местные власти: из заявленных 75 млрд выделено меньше половины.
По прогнозам, уже в ноябре все тоннели, а также практически готовая к эксплуатации станция метрополитена “Маршал Покрышкин” окажутся без охраны. Чем это чревато, в Новосибирске уже знают. Весной, когда метростроители проводили очередную забастовку, в центре города обрушился тоннель. Тогда в шахту залезли бомжи, устроили короткое замыкание, отчего возник пожар и один из участков проходки обвалился.
Зоны на сайте wow-arena.ru
Чтобы как-то сводить концы с концами, метростроевцы решили сдавать пустующие подземные площади в аренду — оказывается, здесь очень удобно устраивать склады. Однако экономический эффект от этого невелик и денег по-прежнему не хватает даже на срочные ремонтные работы.
Смотрите также: НОВОМУ ВРЕМЕНИ - НОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.ЗЕНИТ ОТЫГРЫВАЕТСЯ НА ЦСКА. Последняя сессия - выпускной экзамен. КАКОВА ГОТОВНОСТЬ К ЗАГОТОВКЕ КОРМОВ. Учить по-новому |