По всем вопросам, а так же предложениям о деловом сотрудничестве

Пишите нам!

Миллионы, закатанные в асфальт

31-05-2013

Впрочем, череповецкие дорожники, в частности, обзавелись качественным оборудованием (в основном, шведским и немецким), что позволяет им повысить гарантийные сроки до четырех-пяти лет. Но это относится только к дорожным новостроям вроде развязки на Кирилловском шоссе или улицы Сталеваров, где дорога прокладывалась с нуля. В остальном в Череповце царят весьма архаичные методы укладки асфальта, не затрагивающие дорожную основу. К слову, Европа далеко не единственная, где всерьез занимаются научными разработками в области дорожного строительства. В России есть технологии не хуже. Это совсем нетрудно обнаружить, просто пробежав глазами пару посвященных проблеме сайтов в Интернете. Есть у нас даже умельцы, что изобрели способ делать суглинок пригодным к прокладке дорог. Суть его заключается в специальных методах уплотнения грунта. Полет инженерной мысли прервался в канцелярии столичного министерства, где мастерам недвусмысленно намекнули о потенциальной опасности вреда здоровью в случае практического развития идеи. У нас, в глубинке, пренебрежение к прогрессу объясняется проще — отсутствием денег. Представители череповецких властей правы, утверждая, что современные технологии недешевы. Строящая третье транспортное кольцо Москва может позволить себе платить миллион “вечнозеленых” за один километр трассы. Череповец — нет. Однако недостаток инвестиционных средств не мешает череповецкой казне ежегодно выкладывать приличную сумму на ямочный ремонт, которой, кстати, все равно не хватает на то, чтобы засыпать все дыры. Даже с учетом того, что дорожный СНи П позволяет чиновникам в упор не видеть небольших ям, считая их неровностями в пределах нормы. Любопытен и такой факт: планы косметического ухода за транспортными артериями города ДЖКХ верстает в апреле. Тогда как бюджетный расклад готовится несколькими месяцами раньше — в ноябре-декабре. Все это означает, что: а) муниципалитет не ведет статистический анализ состояния дорог, отчего: б) деньги получает на это дело по остаточному принципу. Вполне логично, что средств хронически, как сетуют чиновники ДЖКХ, не хватает. Не попавшие в сезонный график дорожные участки переносятся на следующий год, к тому времени приходя в еще большую негодность. И так раз за разом. Печально, но сколько-нибудь серьезных изменений в этой практике как будто не предвидится.

12


Смотрите также:
 ТАМОЖНЯ ДАЕТ ДОБРО. ТЕПЕРЬ ПО-НОВОМУ.
 День строителя
 Столица - в конце таблицы.
 МОРСКОЙ ПАРАД ПРОЙДЕТ БЕЗ ШТАНДАРТА?
 ХИМИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ УСПЕХА.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: