По всем вопросам, а так же предложениям о деловом сотрудничестве

Пишите нам!

Приток капитала - зеркало имиджа власти.

24-02-2013

Немногие знают, что блоки предохранителей БПР-13, установленные на названных марках машин, а также “Соболь”, “Баргузин” того же Горьковского автозавода изготавливаются на козьмодемьянском заводе “Копир”. Любопытно, но предохранители той же марки в тропическом исполнении выдержали даже испытания на трассе Париж-Дакар на спортивных автомобилях Кам АЗ “Мастер”. Прорабатывается вопрос установки таких блоков предохранителей на серийных автомобилях Кам АЗ, УАЗ, КАВЗ и микролитражках “Ока”.

Наращивание производства изделий для автомобильной промышленности — лишь одно из перспективных направлений экономической политики предприятия, которое уже дает ощутимую отдачу. Однако сегодня нельзя жить только одним днем. Предприятия автопрома во многом зависят от конъюнктуры мирового рынка. Естественно, в этих условиях приходится четко планировать и объемы поставок комплектующих изделий, работать над повышением их конкурентоспособности. Если учесть, что доля продукции (колодки, контакты, блоки предохранителей) для автомобильной промышленности, выпускаемой на заводе, составляет почти 70%, то становится еще более понятным, почему именно на развитие и модернизацию этого производственного сегмента направлены усилия руководства предприятия. Причем завод “Копир”, как предприятие, входящее в структуру оборонно-промышленного комплекса, состоялось и как поставщик изделий для ОПК и аэрокосмического комплекса.

Потребовалось время, чтобы переориентировать производство на выпуск совершенно иной продукции, востребованной потребительским рынком. Именно в самый критический момент развития предприятия сюда удалось привлечь при содействии главы Правительства республики Леонида Маркелова инвестиции, что дало в последующем импульс динамичному развитию производства. В 2001 году были приобретены финские станки Finn-Power с числовым программным управлением, на заводе началось изготовление изделий из листового металла: торгового оборудования, телекоммуникационных шкафов и других. В декабре 2002 года акционерное общество смешанной собственности, контрольный пакет акций приобрело казанское предприятие ОАО “Завод “Элекон” (генеральный директор Николай Колесов). При поддержке этого предприятия, сотрудничество с которым велось еще в советское время, на “Копире” освоили производство деталей для оборонного и аэрокосмического комплекса.

По словам генерального директора ОАО “Завод “Копир” Игоря Российского, сейчас они вышли на такой рубеж, когда надо уже наращивать мощности прежде всего за счет перехода на современный технический парк и технологии. Имеющийся сегодня резерв мощностей задействован на 85%, что дало огромный прирост промышленной продукции.


Смотрите также:
 АВТОВАННЫ С ШАМПУНЕМ И ВОСКОМ.
 Татнефть уже владеет Нижнекамскшиной и готовится ее обанкротить.
 СПАРТАК - ВСЕ РАВНО ЧТО САМПРАС.
 Беззубяк помог Локомотиву.
 Интернет+игры.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: